Дополнительные источники заказов в такси

Порой, каждая организация диспетчерской службы такси сталкивается с такой проблемой, как недостаток или переизбыток заказов. Первый случай чаще всего встречается у стартапов, которые еще не успели укрепится на рынке, второй – у «старожил» такси. Однако ясно одно, что от таких неприятностей не застрахован никто. Но помимо переизбытка, вы получаете невозможность обслуживание клиента, и как следствие теряет в прибыли и репутации.

Поэтому, бизнес сегмент такси требует непрерывного апдейта и продвижения. Диспетчерским службам такси нужно быть готовыми к проблемам любого характера. Заказчики услуг перевозки становятся более требовательными и избирательными из-за высокой конкуренции, а водители разборчивыми.

Важная составляющая – создание благоприятной атмосферы внутри компании. И еще немаловажным фактором является личностная мотивация водителей. Это может быть премия, оплачиваемый выходной или бесплатная поездка за счет компании. Поощрение в любом виде позитивно скажется на деятельности вашей службы такси.

Однако бывают ситуации, которые собственными силами решить попросту невозможно. Именно в таких случаях на помощь приходит единый Центр обмена заказами (ЦОЗ). Сейчас подробно разберем, что это такое, и как работает.
ЦОЗ - что это?
Бывают инциденты, когда водители крайне недовольные недостатком заказов или же наоборот, клиент не может получить автомобиль, так как попросту нет свободных сотрудников. Оба случая крайне негативно отражаются на репутации компании. Вот тут в игру вступает Центр обмена заказами. Он выполняет функцию некой партнерской площадки, на которой все службы такси, при желании, могут поделиться клиентами, и при этом сохранить свою репутацию, или же найти заказчиков для своих водителей.

В ЦОЗ все компании взаимодействуют друг с другом на основе заключения контракта с четким указанием условий сотрудничества. Схема весьма проста есть: служба-владелец заказа – она передает клиента в ЦОЗ, сама структура Центра обмена заказами – главная функция заключается в контролировании передачи клиента, и служба, исполняющая заказ.
Почему стоит воспользоваться ЦОЗ?
От таких случаев, когда случается переизбыток клиентов, никто не застрахован. Чаще всего это происходит утром, в час пик, во время непогоды или по праздникам. Например, группа людей решили встретится все вместе и поехать, где-нибудь отдохнуть. Однако и водители тоже хотят отдыхать, и в итоге возникает конфуз.

Из-за него ваши заказчики очень долго ждут свободный автомобиль, и больше никогда не закажут вашу машину. Здесь есть два выхода: первый – денежная мотивация водителя, и второй – передача заказа в ЦОЗ. Нередко случается так, что даже выплата премии не может заставить сотрудника выйти на работу. Поэтому оптимальный вариант – передать своего заказчика вашей партнерской службе.
Вы получите еще больше заказов от других фирм
Частенько водители могут находиться в простое и терять свои деньги. Следом за ними вы получаете убытки. Поэтому крайне важно как для водителя, так и для компании, чтобы сотрудники были полностью загружены. Однако заказы, увы, с неба не сыпятся, и их нужно где-то искать.

Эту проблему способен решить Центр обмена заказами. При сотрудничестве с партнерами, вы налаживаете связи с другими фирмами. Это говорит о том, что в следующий раз конкретный партнер передаст заказ именно вашей организации диспетчерской такси. В результате все довольны – вы получили долгожданного клиента, водитель работает, а ваш партнер не потерял репутацию.
Защитите себя от убытков
Действуя сообща с Центром обмена заказов, вы сохраните свои оптимальные тарифы, при этом вы будете защищены от искусственного занижения стоимости услуг, чтобы конкурировать с сетевыми гигантами.

Также, у вас появятся финансы на модернизацию качества предоставления услуг. Сотрудничая как можно с большим числом партнеров, вы не дадите сетевым компаниям поглотить вас. Ведь всем известно, что такие фирмы тратят баснословные деньги на рекламу, однако сервис далеко не идеален.

Пусть ваши услуги будут немного дороже, но за них будут платить, ведь клиент, в первую очередь, учитывает комфорт, а не стоимость. Безусловно, он выберет, пусть даже и не иномарку, которая приедет за 5 минут, чем будет ждать мерседес 15 минут.

Однако стоит помнить, что сам по себе Центр обмена заказов не является «волшебной пилюлей», которая быстро и без проблем улучшить репутацию именно вашей организации диспетчерской службы такси.
Что еще нужно предпринять для получения дополнительных заказов?
Если раньше служба такси включала только наличие таксопарка, то сейчас это – комплексный бизнес. Он учитывает все возможные инструменты – маркетинг, адаптивность под клиента, SMM и многое другое. Поэтому для увеличения численности клиентов и водителей нужно:

  • хорошо вложиться в рекламу;
При этом абсолютно не нужно организовывать маркетинговую рекламу на TV. Есть более эффективные каналы, например, интернет и социальные сети. Такая реклама гораздо дешевле, чем на телевизоре и более эффективная.

Настройка таргетированную рекламу вашего такси, создайте аккаунты в топовых социальных сетях и работайте с аудитории. При таком комплексном подходе вы гарантированно получите большее количество клиентов. Но также помните о том, чтобы все финансы расходовались грамотно. Вкладывайте деньги только в те каналы, которые 100% принесут вам прибыль.

  • создайте систему мотиваций;
Для водителей важна их прибыль, а значит это является и вашим приоритетом. Чем лучше вы мотивируете своих сотрудников, тем больше дохода они вам принесут. Поэтому обязательно разработайте собственную систему поощрения.

Нелишним будет автоматизировать все это дело. В этом мы вам непременно поможем. Наша программа для диспетчерской такси весь необходимый комплекс функции, включая автоматическую систему бонусов для клиентов и поощрений для сотрудников вашей службы такси.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы расскажем как сократить издержки и увеличить прибыль на этапе открытия службы такси!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Получить демо-доступ
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda