Если раньше
служба такси включала только наличие таксопарка, то сейчас это – комплексный бизнес. Он учитывает все возможные инструменты – маркетинг, адаптивность под клиента, SMM и многое другое. Поэтому для увеличения численности клиентов и водителей нужно:
- хорошо вложиться в рекламу;
При этом абсолютно не нужно организовывать маркетинговую рекламу на TV. Есть более эффективные каналы, например, интернет и социальные сети. Такая реклама гораздо дешевле, чем на телевизоре и более эффективная.
Настройка таргетированную рекламу вашего такси, создайте аккаунты в топовых социальных сетях и работайте с аудитории. При таком комплексном подходе вы гарантированно получите большее количество клиентов. Но также помните о том, чтобы все финансы расходовались грамотно. Вкладывайте деньги только в те каналы, которые 100% принесут вам прибыль.
- создайте систему мотиваций;
Для водителей важна их прибыль, а значит это является и вашим приоритетом. Чем лучше вы мотивируете своих сотрудников, тем больше дохода они вам принесут. Поэтому обязательно разработайте собственную систему поощрения.
Нелишним будет автоматизировать все это дело. В этом мы вам непременно поможем. Наша
программа для диспетчерской такси весь необходимый комплекс функции, включая автоматическую систему бонусов для клиентов и поощрений для сотрудников вашей службы такси.