Как привлечь водителей. Комфортные условия работы сотрудников

Есть многочисленные способы мотивации водителей и наиболее эффективные мы опишем в сегодняшней статье
Перед тем, как открыть собственную службу такси вы должны позаботиться о способах привлечения водителей в ваш бизнес. Ведь они – главная двигательная сила вашего бренда и от их комфорта будет зависит объем ежемесячной прибыли вашего такси.

Что хочет сотрудник? Безусловно, основополагающими факторами к работе являются: удобный график работы, приемлемые комиссионные отчисления диспетчеру и полная загруженность заказами. Иначе, водитель попросту не захочет с вами сотрудничать.

Лучше всего предоставить одинаковые условия работы всем сотрудникам. Это легко осуществить, плюс не будет путаницы. Но отсутствие индивидуальных условий труда может подвигнуть водителей к поиску службы такси, где к сотрудникам относятся персонально. В итоге вы увеличите процент не вывоза заказов, а следом за этим увеличите популярность конкурентов.

Есть многочисленные способы мотивации водителей и наиболее эффективные мы опишем в сегодняшней статье.
Как мотивировать сотрудников на работу?
Также стоит учитывать, что для каждого водителя может быть собственный инструмент мотивации. Для кого-то достаточно увеличить % отчисления, кому-то подойдет еженедельная премия, а некоторые водители предпочитают сверх загруженность. Чтобы определить какие способы мотивирование работают конкретно в вашей службе такси, нужно открыть голосование.

Такое действо даст понять, что лучше внедрить в работу вашего такси. Однако далеко не каждое программное обеспечение позволяет организовывать различные методы мотивации в автоматическом режиме. Но наша программа для такси предоставляет вам массу средств для гибкого контроля и стимулирования работы водителей.
Метод 1 – организация работы диспетчерской службы такси по сменам
Увы, но жизнь весьма непредсказуемая штука. У каждого водителя могут быть свои жизненные ситуации, из-за которых он способен работать в определенное время. Поэтому если работа вашего такси сосредоточена только на смены по 12 часов, тогда готовьтесь к тому, что вы потеряете множество водителей, а следом за ними и прибыль. Ориентируйтесь на возможности сотрудником – разбейте работу по сменам. Ведь некоторые могут и по 12 часов каждый день работать, а для других такой рабочий день неприемлемый.

Каким образом организовать диспетчерскую службу такси по сменам? Сейчас все больше популярны такие виды работы:

  • почасовые смены;
Водитель способен работать, примерно, 4-5 часов в день, затем у него вечером семейные дела. Но за это время он может вывезти около 10-ка заказов с чеком в 150-200 рублей – это примерный показатель. Таким образом, вы получите с одного водителя чистой прибыль в 1500-2000 рублей. И при этом он еще выходить на подработки к вам.

Но если вы дополнительно увеличите процент его з/п с каждого заказа, то суточная прибыль вырастет еще больше. Процент вывоза заказов не пострадает, а даже вырастет. В итоге это устроит и вас, как посредника, и водителя.

  • безлимитные смены;
Этот вид подойдет для тех такси, у которых есть определенный лимит заказов для каждого водителя. Устанавливайте безлимитную смену тем работникам, которые находится в вашем штате уже длительное время или приносят вам большую прибыль. Суть такова, что безлим обеспечивает большую прибыль для сотрудника и увеличивает доход вашей диспетчерской службы такси.

  • стабильные 8-часовые рабочие смены;
Некоторые водители предпочитают работать по четкой и стабильной схеме, например, при организации полноценного 8-часового рабочего дня. При этом процент с заказа остается фиксированным.

Вышеперечисленные смены – лишь пример. Экспериментируйте, создавайте различные вариации организации работы, и тогда ваша диспетчерская служба такси будет регулярно увеличивать прибыль, и укрепляться на рынке, который так переполнен конкуренцией.
Метод 2 – Денежная стимуляция каждого сотрудника
Один из наиболее эффективных способов мотивации работников. Действует всегда и везде. Поставьте определенный план выполнения заказов и за его перевыполнение назначьте солидную премию.

Таким образом, каждый водитель будет стремиться перевыполнить план, чтобы получить это денежное поощрение. Следствием этого станет стремительный рост прибыли и уменьшение процента не вывоза заказов. Однако стоит помнить, что план нужно ставить вменяемый с учетом популярности вашей службы такси в конкретном регионе. Иначе этот метод не оправдает себя.

Также, есть другой способ денежной стимуляции. Речь идет о хорошей работе ваших сотрудников. Выплачивайте финансовое поощрение тем работникам, которые лучше всех выполняют свои обязанности. Так вы «убьете одним выстрелом двух зайцев»: замотивируете водителей на удержание хорошей рамки работы, и улучшите работу всех остальных сотрудников. В итоге рост прибыли вашей диспетчерской службы такси обеспечен.
Как внедрить эти методы?
В этом поможет гибкое программное обеспечение для такси. Наша утилита для диспетчерских служб отличается высокой функциональностью. В ней вы сможете не только раздавать заказы, но и организовывать план выполнения, за который будет выплачиваться премия или другое денежное поощрение.

Беспокоиться о привлечении водителей нужно еще на этапе проектирования службы, а именно до того, как вы решите открыть такси. С условием того, что вы учтете все нюансы конкуренции и разработаете персональное УТП, рост популярности именно вашего бизнеса будет обеспечен. Это значит, что и количество клиентов тоже будет больше и вам всех необходимо обслужить в кратчайшие сроки.

И как вы это сделаете с минимальным количеством водителей? Ответ прост – никак. Поэтому, изначально, разработайте кампанию по привлечению сотрудников и обеспечение комфортных условий их труда. Это гарантировано увеличит вашу прибыль и укрепит позиции на конкурирующем рынке. Также не забываете о регулировании вашего процента в зависимости от региона.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы расскажем как сократить издержки и увеличить прибыль на этапе открытия службы такси!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Получите бесплатное руководство «Как сократить расходы таксопарка на 40% и увеличить прибыль за неделю»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Попробуйте бесплатно
Made on
Tilda