Увы, но жизнь весьма непредсказуемая штука. У каждого водителя могут быть свои жизненные ситуации, из-за которых он способен работать в определенное время. Поэтому если работа вашего такси сосредоточена только на смены по 12 часов, тогда готовьтесь к тому, что вы потеряете множество водителей, а следом за ними и прибыль. Ориентируйтесь на возможности сотрудником – разбейте работу по сменам. Ведь некоторые могут и по 12 часов каждый день работать, а для других такой рабочий день неприемлемый.
Каким образом
организовать диспетчерскую службу такси по сменам? Сейчас все больше популярны такие виды работы:
Водитель способен работать, примерно, 4-5 часов в день, затем у него вечером семейные дела. Но за это время он может вывезти около 10-ка заказов с чеком в 150-200 рублей – это примерный показатель. Таким образом, вы получите с одного водителя чистой прибыль в 1500-2000 рублей. И при этом он еще выходить на подработки к вам.
Но если вы дополнительно увеличите процент его з/п с каждого заказа, то суточная прибыль вырастет еще больше. Процент вывоза заказов не пострадает, а даже вырастет. В итоге это устроит и вас, как посредника, и водителя.
Этот вид подойдет для тех такси, у которых есть определенный лимит заказов для каждого водителя. Устанавливайте безлимитную смену тем работникам, которые находится в вашем штате уже длительное время или приносят вам большую прибыль. Суть такова, что безлим обеспечивает большую прибыль для сотрудника и увеличивает доход вашей диспетчерской службы такси.
- стабильные 8-часовые рабочие смены;
Некоторые водители предпочитают работать по четкой и стабильной схеме, например, при организации полноценного 8-часового рабочего дня. При этом процент с заказа остается фиксированным.
Вышеперечисленные смены – лишь пример. Экспериментируйте, создавайте различные вариации
организации работы, и тогда ваша диспетчерская
служба такси будет регулярно увеличивать прибыль, и укрепляться на рынке, который так переполнен конкуренцией.