Как бесплатно привлекать клиентов

Успешность любого бизнеса во многом зависит от грамотной маркетинговой кампании. Приняв решение открыть службу такси, сразу стоит задуматься и о способах привлечения клиентов, что бы бизнес быстро развивался и как можно раньше начал приносить ощутимую прибыль. Глупо полагать, что можно обойтись вообще без затрат, но вот каким образом свести их к минимуму постараемся разобраться подробнее.
О чём подумать в первую очередь?
Разрабатывая бизнес план такси стоит спрогнозировать время окупаемости, однако сделать это не получится без работающей бизнес модели. Посмотрите, как развиваются ваши конкуренты и что предлагают своим клиентам. Наиболее приемлемый и эффективный вариант – предложить особенную услугу, которая будет приятна для клиента. Это может быть:

  • Бесплатный вай-фай в авто.
  • Быстрая подача машины.
  • Фиксированная стоимость поездки по городу и так далее.
Подобные «плюшки» позволят выделиться из общей массы, имеющихся в городе служб и привлечь свою клиентскую аудиторию.

Не лишним будет установить программное обеспечение для такси, позволяющее автоматизировать работу организации и, как следствие, сократить время ожидания клиента. Например, программа PultTaxi включает в себя и клиентский такси софт. Таким образом, обратится в службу будет проще, а человек получит дополнительные преимущества:

  • Отслеживание авто на карте города.
  • Встроенный чат с диспетчером.
  • Возможность быстрой безналичной оплаты.
  • Различные промо-коды и реферальные системы.
К слову реферальная система привлечения клиентов на сегодняшний день считается одной из самых эффективных и применяется практических во всех отраслях. С помощью нашей программы доступна не только организация диспетчерской службы такси, но и привлечение новой клиентской аудитории практически без затрат, при помощи реферальных ссылок.
Клиенты из соцсетей
Самый популярный способ общения на сегодня – это соцсети. Здесь люди проводят массу свободного времени, ищут полезное для себя, делятся мнениями и другой необходимой информацией. По сути – это платформа с неограниченными возможностями для наработки клиентской базы, при этом, практически без затрат. Разработанная нами такси программа оснащена специальным функционалом, который генерирует индивидуальный код клиента. Обратившиеся по данному коду люди получают бонус на первую поездку, также как и хозяин кода, которому начисляются бонусы за каждую совершенную поездку по его реферальному коду. Таким образом, программа для такси работает как рекламная платформа, в которую нет необходимости вкладывать деньги.
Инстаграм
Это динамично развивающаяся социальная платформа, на которой с легкостью можно применить реферальную систему для привлечения новых клиентов без вложений. Для запуска кампании необходимо создать аккаунт службы такси, где могут размещаться новости, интересные факты, а также реферальные коды.

На странице публикуется пост с указанием специального кода, при помощи которого можно заказать авто используя софт для такси. Введя код при регистрации или первом заказе, человек получает бонусы или скидку на первую поездку. Для удобства клиента ссылку для скачивания приложения можно разместить в шапке профиля или в комментариях под рекламным постом.

Такая система привлечения новых клиентов совершенно не требует финансовых вложений, а программа такси позволяет автоматически сгенерировать код для каждого пришедшего клиента, который также может быть распространен среди друзей и знакомы, привлекая тем самым еще большую клиентскую аудиторию. Как следствие, желающие воспользоваться привилегиями по специальному коду увеличиваются в геометрической прогрессии.
Вконтакте и Одноклассники
Это две наиболее популярные социальные сети в России и странах бывшего СНГ. Заказав в нашей компании не только программу для диспетчерской такси, но и разработку клиентского приложения, вы сможете максимально расширить охват аудитории.

Одноклассники хоть и являются не очень многочисленной соцсетью, но охват аудитории, как ни странно, там существенно выше. Публикуя ссылку на реферальный код на своей странице в одноклассниках, клиент делает ее доступной для всех своих друзей. Как только один из друзей поставит класс под этой записью, ее смогут видеть и его друзья, и так далее. Теперь за каждого человека, воспользовавшегося кодом на первую поездку, человек, который опубликовал этот код, получит бонус. Согласитесь, довольно хорошая мотивация.

Вконтакте работает немного иначе. Аудитория данной соцсети самая многочисленная и получить ее внимание – значит обеспечить себе нескончаемый поток новых клиентов. Как уже говорилось ранее, заказав у нас разработку программы диспетчера такси и клиентское приложение вы получите возможность продвигать свои услуги по реферальной системе бонусов.

Как только клиент зарегистрируется в вашем приложении и совершит первую поездку – он получит специальный код, которым сможет поделиться на своей странице вконтакте. Эта публикация будет доступна всем друзьям и подписчикам. Как только кто-то из друзей сделает репост данной записи, ее также смогут увидеть друзья и подписчики этого человека.
Что в итоге?
Применяя социальные сети в качестве рекламной платформы служба такси, на основе мобильного приложения PultTaxi и системы реферальных ссылок сможет существенно сократить затраты на рекламную кампанию. При этом степень лояльности вновь прибывших будет достаточно высок, поскольку клиент фактически получает подарок – бонус в виде скидки или дополнительных баллов на оплату поездки.

Используя возможности разработанного нами приложения, вы не только обеспечите удобство для своих клиентов, но и создадите фактически бесплатную площадку для постоянного привлечения новой аудитории.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы расскажем как сократить издержки и увеличить прибыль на этапе открытия службы такси!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Получить демо-доступ
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda