Осуществлять аудит нужно правильно. От этого зависит целесообразность вложения средств и то, насколько быстро, и объемно окупится ваша идея открыть службу такси. Итак, анализ состоит из: - ценового диапазона;
- автомобильного парка – конечно, лучше брать иномарки, это и более надежный, да и престижней, однако цена будет несколько выше;
- мониторинга ниши – другими словами, на каких клиентов нацелена диспетчерская служба такси;
- наличия дополнительных услуг.
Последний пункт крайне важен. Он позволяет выделить вас среди конкурентов, и поможет скорее завоевать свою целевую аудиторию. Также, не лишним будет создание индивидуальной бонусной программы и скидочной системы. Какой же потребитель не любит скидки? Даже самый богатый и влиятельный захочет экономить, но только в том случае, если это не повлияет на комфортабельность.
Сделать анализ достаточно просто. Необходимо обзванивать диспетчерские службы, общаться с таксистами, узнавать у знакомых, которые пользовались тем или иным такси. Основываясь на полученных результатах сделать собственный просчет конкурентов – что учтено у них, на что стоит обратить внимание вам, и какая
организация диспетчерской службы такси подойдет для ваших целей.
Благодаря этому этапу вы поймете, на какую нишу стоит рассчитывать. Также, эффективным инструментов послужит создание собственного пакета дополнительных услуг. Например, подключение СМС-оповещения об актуальном месторасположении ближайшего такси.